КЕЙС №4
Как объединить все знания в 1 продукт?
Точка А: Клиентка была экспертом с разнообразными знаниями и навыками в сфере психологии, нумерологии, построении личного бренда, но не могла объединить их в единый продукт, который бы приносил доход и был востребован. Она не знал, как упаковать своё многогранное предложение в чёткий и понятный продукт для своей аудитории.
Точка Б: В результате двух месяцев работы и трансформационной игры клиентка создал структурированный и понятный продукт, который объединил все ее знания и стал востребованным у целевой аудитории. Она смогла увидеть, как ее многогранные знания могут быть интегрированы в одну уникальную программу.
Проделанная работа:
• Проведены сессии для по ключевым аспектам работы, которые можно объединить в один продукт.
• С помощью трансформационной игры были проработаны блоки, которые мешали клиенту увидеть единую концепцию.
• Разработана структура и маркетинговая стратегия для запуска нового продукта, который отражает все сильные стороны клиента.